Музыка

«Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме


				«Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме


				«Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме

«Песенки Монмартра» заключительная часть триптиха российской певицы и артистки Ирины Епифановой. Через новый альбом слушатели продолжают изучать историю русской эстрады, а также углубляются в жизнь и творчество известной исполнительницы Серебряного века Изы Кремер. В интервью Ирина Епифанова рассказала о работе над триптихом, а также объяснила, чем новый сборник будет интересен не только историкам и коллекционерам, но и ценящему культуру молодому поколению.


				«Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме


				«Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме

«Эти работы позволяют современному слушателю понять своих прапрадедов, их интересы и музыкальные пристрастия. Они представляют собой мостик между нами и поколением людей начала ХХ-го века». В пресс-релизе к альбому есть ответ на вопрос, чем «Песенки Монмартра» могут заинтересовать современного слушателя, а чем эта работа была интересна вам как музыканту?

Современному человеку, который интересуется дореволюционной музыкальной культурой и историей России, эта работа будет интересна тем, что авторские песни этой эпохи Изы Кремер исчезли. Но есть прекрасное выражение из «Мастера и Маргариты»: «Рукописи не горят». Если прикоснуться к пласту эстрадного жанра шансонетки, то станет ясно, что авторская песня пришла к нам не только благодаря Александру Вертинскому и Петру Лещенко. Просто эти авторы по обстоятельствам не смогли или не успели записать свои работы на патефонные пластинки. Вообще, интересоваться приходом авторской песни на эстраду, да и самой кабаре-культурой нужно. Ведь в основном до этого звучали народные, цыганские, кабацкие песни, романсы. Ну, хотя бы чтобы понимать, что такое песня.

Всё авторство, как ни странно, внедрило кино. И для историков музыки начала XX века не секрет, что очень большое влияние оказала актриса звезда немого кино Вера Холодная. Именно в основу сценариев ложились сюжеты авторских песен, из которых получались шедевры немого кино. Мне как человеку, относящемуся к музыкально-театральной и кинокультуре, было интересно погружение в эту эпоху, тем более что это начало зарождения джаза.

    Читайте также

  • «Интерес жизни народа и его восприятие лёгкой музыки и песен»: интервью с Ириной Епифановой о новом альбоме

  • «За этим мраком лежит светлое чувство любви» — группа «Оприход» об альбоме «Орган»

«Хитами Изы Кремер были “Мамзель Нана” и “Мадам Лулу”, которые напевала вся Россия». Песни Изы получили новую жизнь. Как думаете, какие её композиции в вашем исполнении станут хитами сейчас?

Хитами вряд ли они теперь станут, но, думаю, эти песенки заставят улыбнуться или погрустить, если слушатели захотят окунуться в атмосферу прошлого.

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»