SMS-маркетинг: преимущества
SMS-маркетинг, появившийся в своей нынешней форме в конце 2000-х годов, представляет собой метод коммуникации, который бренды все чаще используют для охвата своих клиентов. И его использование не должно замедляться, поскольку оно дает преимущества, с которыми другие средства массовой информации даже не могут сравниться…
Инструмент лояльности для бренда
Сегодня смс рассылки в основном используются для действий по обеспечению лояльности, причем этот метод все еще мало используется для решения профессиональных задач.
Отправленные SMS-сообщения могут принимать различные формы, но их особенность состоит в том, что они состоят только из текста. Поэтому их дизайн очень специфичен, поскольку все зависит от тона и используемых слов.
В интересах лояльности SMS — хороший способ построить отношения с вашими клиентами, особенно в дополнение к другим рычагам (см. ниже).
Мобильный маркетинг позволяет «расширить взаимодействие с пользователем и построить еще более персонализированный маркетинг отношений, основанный на использовании продуктов бренда потребителем.
Повышайте лояльность с помощью разнообразных сообщений
Сопровождайте клиентов, вызывайте их любопытство, благодарите их с помощью SMS: общаться можно разными способами.
- Сервисные сообщения: они информируют клиентов о различных этапах процесса покупки. Это может привести либо к SMS-оповещению о том, что товар снова на складе, или о том, что заказ готов к самовывозу из магазина (нажмите и заберите), либо к статусу выполнения доставки (с номером посылки, например).
- Сообщения послепродажного обслуживания: использование SMS также можно использовать для послепродажного обслуживания, например, отправив контактные данные ближайшего магазина, куда вы можете вернуть товар.
- Сообщения о перезапуске: с пользователем Интернета, который не завершил онлайн-транзакцию, можно связаться по SMS, которое информирует его о том, что он может возобновить заказ, или предлагает вам связаться с консультантом, если возникла проблема.
- Рекламные сообщения: не забывайте, что рекламные SMS также являются хорошим способом сообщить о специальном предложении или конкурсе. Эти сообщения также можно использовать для распространения кодов скидок, поощряя повторные покупки, аналогично информационному бюллетеню.
SMS-маркетинг также является стратегией, которую могут использовать многие бренды. На самом деле это не предназначено для сайтов онлайн-продаж: банк может суммировать перевод, компания по обслуживанию дома подтверждает проход агента, страховая компания подтверждает запись и т. д.
Читайте также: «Кто-то» — это день из моей жизни: исполнитель Ян Разум о новом треке