Новости

Под знаменем звезд: какие продукты и услуги рекламируют известные спортсмены?

Известные спортсмены всегда были в центре внимания не только за свои спортивные достижения, но также за свою популярность и большие гонорары. Им не приходится обращаться за кредитами или займами для покупки необходимых вещей, как это делают обычные люди. Хотя финансовые продукты являются очень полезными и важными, так как помогают гражданам решать свои финансовые проблемы.

Так, с помощью кредитов можно приобрести дорогой товар, а в МФО обратиться за займом денег до зарплаты. Микрофинансовые организации быстро переводят денежные средства на карту практически всем желающим, и ознакомиться с их предложениями можно на разных финансовых маркетплейсах. Однако, пользуясь их услугами, нужно правильно рассчитать свои финансы, чтобы вовремя вернуть задолженность и избежать долговой ямы.

Спортсмены также часто становятся лицами рекламных кампаний различных брендов, предоставляя продукты и услуги публике. Но какие именно продукты и услуги выбирают для рекламы спортсмены?

Известные спортсмены в мире рекламы

Известные спортсмены часто становятся лицами рекламных кампаний всевозможных товаров и услуг. Это приносит им дополнительный доход и повышает их популярность.

Успешные рекламные кампании

Для примера: двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева и экс-первая ракетка мира Мария Шарапова рекламировали женские дезодоранты Lady Speed Stick, а футболист Дэвид Бэкхем стал лицом компании по производству одежды H&M. Криштиану Роналду, в свою очередь, представлял шампунь марки Clear, а один из самых высокооплачиваемых спортсменов мира Лионель Месси – напиток Pepsi.

Подводные камни

Однако такие рекламные акции могут иметь негативные последствия. В случае с футболистом Андреем Аршавиным, реклама чипсов Lays привела к уменьшению его популярности и, возможно, даже повлияла на его карьеру.

Известные спортсмены часто становятся лицом рекламных кампаний различных продуктов и услуг. Но не всегда рекламируют они спортивное оборудование или здоровое питание. Некоторым командам приходится прибегать к необычным спонсорам, чтобы выжить финансово.

Например, футболисты из греческой команды “Палайопиргос” и клуба “Букефалас” столкнулись с финансовыми трудностями и были вынуждены искать нестандартные пути для выживания. Поэтому первые рекламировали похоронное бюро, а вторые вынуждены были надеть на свои футболки рекламу борделя “Вилла эротик”.

Также забавный случай произошел с испанским ФК “Атлетико” в начале 2000-х. Клуб заключил спонсорское соглашение с киностудией Columbia Pictures, и каждую неделю игроки выходили на поле в майках с названиями новых фильмов: “Код да Винчи”, «”Сезон охоты”, “Человек паук-3”. Таким образом, футболисты не только выступали на поле, но и продвигали кинематографические новинки.

Футболисты и реклама: неожиданные союзы

Футбольные клубы и игроки часто рекламируют различные продукты и услуги. Иногда эти партнерства бывают весьма неожиданными и даже забавными:

  • “Севилья” и огурцы. В 2011 году испанский клуб “Севилья” поддержал местных фермеров, пострадавших от “огуречного скандала”. Они разместили на игровых футболках надпись “Я люблю огурцы”. Это был благотворительный жест, и клуб не взял с фермеров денег.
  • “Вест Бромвич Альбион” и борьба с курением. В 1980-х годах английский клуб “Вест Бромвич Альбион” разместил на майках игроков символ “курить запрещено”. Это была попытка бороться с вредными привычками среди болельщиков, хотя в то время курение в Великобритании было повсеместно разрешено.
  • “Манчестер Сити” и Tinder. Трудно поверить, но до прихода арабских шейхов “Манчестер Сити”» сотрудничал с сервисом для онлайн-знакомств Tinder. Это было связано с финансовыми трудностями клуба. После смены владельца “горожане” отказались от такого сомнительного партнерства.

Подобные примеры показывают, что футболисты и футбольные клубы могут рекламировать самые разные продукты и услуги. Иногда эти партнерства бывают взаимовыгодными, порой выглядят странно и даже смешно. Но одно можно сказать наверняка: они всегда привлекают внимание. Также часто знаменитости появляются в рекламе банков, причем не только спортсмены. Финансовые организации любят привлекать известных людей к своим рекламным роликам, так как это очень повышает лояльность граждан к их продуктам.

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»