Музыка

Интервью с Алексеем Дьяковым — российским композитором и продюсером международных музыкальных сборников


				Интервью с Алексеем Дьяковым — российским композитором и продюсером международных музыкальных сборников

В 2023 году на музыкальном лейбле Syngeneia вышел необычный сборник электронного эмбиента «Космическая Одиссея», посвящённый известным научно-фантастическим произведениям — таким как «Дюна», «Аватар», «Звёздные войны» и другие. Автором идеи и продюсером компиляции стал российский композитор Алексей Дьяков, а одним из хедлайнеров — признанный мастер мировой эмбиентальной сцены, ветеран электронной музыки — Том Бреннан. Это не первый проект подобного плана: тремя годами ранее Алексей спродюсировал музыкальное посвящение легендарному режиссёру Андрею Тарковскому и его творчеству. Сборник «Тарковский 2020» обратил на себя внимание поклонников российской электронной музыки, обретя популярность в социальных сетях. Сегодня мы встретились и пообщались с автором идеи.


				Интервью с Алексеем Дьяковым — российским композитором и продюсером международных музыкальных сборников

— Алексей, здравствуйте! Спасибо, что уделили время и согласились встретиться!

— Благодарю, взаимно приятно!

— Наверное, первое, о чём следовало бы спросить, это про ваш творческий путь, личный музыкальный опыт. Расскажите, как всё начиналось?

— До электронной музыки я увлекался арт-роком, сам играл на гитаре, в том числе в любительской группе. Всё изменилось, когда я впервые услышал электронный психоделический саунд на 20 кВт и более, это стало для меня настоящим открытием. Я понял, что электроника позволяет музыканту полностью снять ограничения в творчестве — и в самом звуке, который можно моделировать подобно художнику, создающему картину. И в аранжировке, поскольку программы позволяют не ограничивать себя ни ритмически, ни в составе инструментов.

    Читайте также

  • Интервью с Алексеем Дьяковым — российским композитором и продюсером международных музыкальных сборников

  • Глеб Андрианов: «Хочу, чтобы после каждого своего концерта я сам удивлялся тому, что получилось»

При этом качество звуков, создаваемых на современных синтезаторах, просто невероятное, достаточно послушать таких мастеров звука, как Shulman или Secede. Плюс возможности психоакустического моделирования с помощью быстро развивающихся аудиотехнологий тоже не ограничены. Поэтому я сразу же приобрёл довольно серьёзное электронное оборудование и укомплектовал домашнюю студию по высшему, что называется, разряду. И стал учиться писать электронную музыку. Это было в 2004 году.

С тех пор много чего произошло, например, я оставил коммерческую работу ради музыкальной, став фрилансером. В сотрудничестве с партнёрами погрузился в музыкотерапию и довольно успешно создаю музыкальное сопровождение для исцеления звуком.

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»